Образовательные стандарты



Уважаемые родители и педагоги!

17 октября 2013 года Совет Министерства образования и науки Российской Федерации утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Приказ вступил в силу с 01 января 2014 года. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации ». Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка. Что изменится в работе дошкольных образовательных учреждений? Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека. Ключевая линия дошкольного детства — это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности — игру. На основе стандарта дошкольного образования будут утверждены программы (на языке профессионалов это звучит так: основная общеобразовательная программа дошкольного образования) и программно-методическое обеспечение. Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия и самоценности детства. Наложено табу на любые формы и методы школьной модели обучения, т.е. та, классно — урочная модель образования, которая присутствовала в детских садах и была привнесена из школы, будет утрачена. Мы считаем что, принятие стандарта приведет к росту социального статуса детства. А это значит, что возрастет социальный статус, прежде всего, самих детей, их семей, дошкольных учреждений, а также воспитателей. Введение ФГОС пойдет поэтапно, сейчас все дошкольные учреждения живут в переходном периоде и 2014 год будет так называемым «пилотным», т созданы стажировочные и апробационные площадки в каждом регионе России, после апробации, как это и положено, будут уточнены и изменены некоторые положения документа и уже с 2015 года ФГОС дошкольного образования будет внедряться в каждом российском детском саду. ФГОС дошкольного образования состоит из трёх требований или как их называют «из 3-х Т»: -требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования; -требования к условиям реализации программы ; — требования к результатам освоения программы дошкольного образования. Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для и для родителей. Чтобы быть в курсе изменений, происходящих в системе образования, и для ознакомления с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 от 17 октября 2013 года «Об утверждении ФГОС ДО» и Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО)

Нормативные документы

В соответствии (со статьей 30) Закона «Об Образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.13 образовательное учреждение (организация) принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее локальные нормативные акты), в пределах своей компетентности. ДОУ (организация) принимает локальные нормативные акты по основным вопросам учреждения (организации) и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий, формы, периодичность, порядок промежуточного и итогового мониторинга, отчисление и восстановление обучающихся, приостановления и прекращения отношений между ДОУ (организацией) и родителями (законными представителями).

Перечень локальных нормативных актов МБДОУ детского сада №29 в соответствии с «Законом об образовании в РФ»

Название локального нормативного акта, регламентирующего направление/вид деятельности Правовые основания наличия в образовательной организации Выдержка из Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Локальные акты ДОУ Ст. 30 ч.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012  № 273-ФЗ, часть 1 ст. 8 Трудового кодекса РФ Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией
Положение об общем собрании работников Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устав В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования — общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования — ученый совет), а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации.
Положение о родительском комитете. Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации
Положение о педагогическом совете Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устав
Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Часть 2, 4, 6 ст. 26  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации: …. советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее — советы обучающихся, советы родителей); Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Положение о родительском собрании
Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса
Положение о порядке приема детей в дошкольную образовательную организацию Положение об установлении родительской платы за содержание детей (присмотр и уход за детьми) Пункт. 8 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 9 ст. 55, ч. 5 ст. 55 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 № ИР-170/17 «О Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»», приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Постановление администрации города Нижневартовска от 20.01.2014 №50 «Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми» Приказ Минобрнауки РФ от 8 апреля 2014 года № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе ……..регламентирующие правила приема обучающихся… К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся….. прием обучающихся в образовательную организацию
Правила внутреннего трудового распорядка для работников дошкольной образовательной организации Часть 2 ст.190 Трудового кодекса, п.1.ч.3 ст.28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: 1)……правил внутреннего трудового распорядка…..
Правила внутреннего распорядка воспитанников дошкольной образовательной организации (режим дня) Пункт 1 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: 1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся
Положение о проведении самообследования образовательной организацией Пункты 3, 13 ч. 3 ст. 28, п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», приказ Минобрнауки от 14 июня 2013, №462), приказ Минобрнауки от 10 декабря 2013 г. № 1324 …К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся ……проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования; Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность….. отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников ч.5, ст.44, 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», приказ Минобрнауки от 14 июня 2013, №462) ….Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании .
Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса
Положение о формах обучения Положение об организации режима пребывания .Положение о видах групп и порядке их комплектования Статья. 17, ч. 3 ст. 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» вся статья (17) Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность; 2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье.
Положение о языке, (языках) образования организации, осуществляющей образовательную деятельность, по реализуемым ею образовательным программам Часть 6 ст. 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам
Положение о психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями О психолого-педагогическом сопровождении детей с высоким уровнем развития (одарённые дети) Положение о портфолио выпускника . Ст. 34 ч.1 п. 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» приказ Министерства образования и науки РФ от о17 октября 2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Основная образовательной программа ДОО Устав ДОО Обучающимся предоставляются академические права на…… обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами.
Положение о порядке посещения воспитанников, по выбору родителей (законных представителей), мероприятий, не предусмотренных учебным планом Часть 4 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами.
Положение о режиме занятий воспитанников Регламент, устанавливающий режим пребывания воспитанников в ДОУ. Ст.30, ч.2, ст. 41 ч.1 п.3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.1.3049-13 Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе….. режим занятий обучающихся… ….Охрана здоровья обучающихся включает в себя…… определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул
Положение о порядке разработки и утверждения образовательных программ образовательной организации Положение о рабочей программе педагога. ст.28, ч.3, п.6). Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся….. разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации
Положение о порядке разработки и утверждения программы развития (ст.28, ч.3, п.7) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся….. разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
Положение о методической работе в образовательной организации (ст.28,ч.3, п.20) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся….. организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
Положение о ПМПк (ст.28, ч.3, п.15) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 г. №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся….. создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации; Обучающимся предоставляются академические права на:….. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Положение работе инновационных и экспериментальных площадок на базе ДОУ. ст.28,ч.3, п.12)  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся…… использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения
Положение об организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (ст.28 п.5) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).
Положение об организации питания Федеральный закон от 29.12.2012 г. №27 3-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; — «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г. № 26 (далее СанПиН 2.4.1.3049-13); — Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение детей питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии; Обеспечение поставки продуктов питания в детский сад для организации питания воспитанников, обеспечение безопасности поставляемых продуктов; Соблюдение принципов рационального и сбалансированного питания; Гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании дошкольников; Предупреждение среди детей инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
Положение о поощрениях воспитанников Федеральный закон от 29.12.2012 г. №27 3-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; приказ Министерства образования и науки РФ от о17 октября 2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Основная образовательной программа ДОУ; Устав ДОО. Применение к воспитанникам мер поощрения в зависимости от их отношения к своим правам и обязанностям
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся
Положение о порядке функционирования внутренней оценки качества образования Пункт 13 ч. 3, ч. 7 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся ……проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
Положение о материально-техническом обеспечении дошкольной образовательной организации Положение о печатях ДОУ Пункт 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: 2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации
Положение о порядке реализации мер социальной поддержки, предоставляемых воспитанникам Пункт 29 ч. 1, п. 7 ч. 2 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Обучающимся предоставляются академические права на…..иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами. …..иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.
Положение о социально-психологической службе Положение об уполномоченном по правам человека Положение о консультативном пункте психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации
Положение о профессиональном союзе работников образовательной организации Ст. 26 ч. 6 (включая пп.60, 61, 65) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации: 2) действуют профессиональные союзы…….работников образовательной организации…. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам (п. 7 ч. 3 ст. 47) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:……право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
Положение методическом кабинете
Положение о профессиональной этике педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность (ч. 4 ст. 47) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Академические права и свободы, указанные в части 3 настоящей статьи, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы педагогических работников в пределах рабочей недели или учебного года с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника Положение о годовом календарном учебном графике. (ч. 6 ст. 47) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Трудовой кодекс РФ Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.
Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям (ст. 49) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Статья полностью
Положение о рабочей программе педагога Пункт 9.ст.2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения
Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Пункт 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Положение о порядке привлечения и расходования благотворительных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации», Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ), Федеральный закон от 11.08.1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Упорядочения процедуры привлечения и расходования благотворительных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, установления надлежащего контроля за их целевым использованием; -правовой защиты участников образовательного процесса .
Положение об обработке и защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) ст. 23 Конституции РФ Федеральный законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных». ….. каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную, семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени ….. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается……
Порядок работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и исполнения принятых решений Пункт 2 ч. 1, ч. 6 ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации
Положение о создании и ведении официального сайта образовательной организации Пункт 21 ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ от 10.07. 2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайге образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Приказ Минюста РФ oт07.10.2010 № 252 «О Порядке размещения в сети Интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций» Федеральный закон от 29.12.2010 № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»; Федеральный закон от 28.07.2012 № 139-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» Письмо Минобрнауки России от 14.10.2013 № АП-1994/02 «О Методических рекомендациях по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: 21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» Статья 29 полностью

 

Сайт размещается на хостинге Спринтхост