Вернуться к Сведения о МБДОУ детском саде №29

Образование



Реализуемый уровень образования в детском саду: дошкольное образование.

Уровень образования для каждой образовательной программы — дошкольное образование.

Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность: русский

Форма и срок обучения: очная, нормативный срок обучения 5 лет.

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ:
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов: 224 ребенка

Сведения о зачислении воспитанников на 2017 -2018 учебный год:

ПРИКАЗ от 09.01.2018 г. № 1-Д «О переводе воспитанника в другую группу»

ПРИКАЗ от 01.06.2018 г. № 12-Д «О выбытии воспитанника»

ПРИКАЗ от 06.06.2018 г. № 13-Д «О выбытии воспитанника»

ПРИКАЗ от 07.06.2018 г. № 14-Д «О выбытии воспитанника»

ПРИКАЗ от 13.04.2018 г. № 05-Д «О выбытии воспитанника»

ПРИКАЗ от 15.06.2018 г. № 16-Д «О выбытии воспитанника»

ПРИКАЗ от 23.05.2018 г. № 07-Д «О выбытии воспитанников»

ПРИКАЗ от 01.06.2018 г. № 10-Д «О выбытии воспитанника»

Приказ от 29.05.2018 г. № 9-Д «О выбытии воспитанника»

Приказ № 64- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников» от 26.12.17

Приказ № 3- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников» от 11.01.18

Приказ № 15- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников» от 14.06.18

ПРИКАЗ № 8- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников» от 28.05.2018 года

ПРИКАЗ от 09.01.2018 года № 1-Д «О переводе воспитанника в другую группу»

ПРИКАЗ от 26.12.2018года №64- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников»

ПРИКАЗ от 11.01.2018года № 3- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников»

ПРИКАЗ «О выбытии воспитанника» 20.12.2017 года

ПРИКАЗ «О зачислении вновь прибывших воспитанников» от 11.12.2017 года

Приказ«О выбытии воспитанника» 04.12.2017 год

Образовательная программа

МБДОУ детский сад №29 осуществляет воспитательно-образовательную детальность согласно ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ на 2017-2022 год.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.

— соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

— сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);

— соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);

— обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

— строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

— основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

— предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

— предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;

— допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;

— строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

Главной задачей коллектива по разработке основной образовательной программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» 

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет.

Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Конвенцией ООН о правах ребенка, Всемирной декларацией об обеспечивании выживания, защиты и развития детей, Декларацией прав ребенка, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, а так же разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии.

Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических
качеств дошкольников.
Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы.
Одной из основных задач Программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

Также можно ознакомиться с информацией:



Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Ссылка



Научно-исследовательская деятельность

  • Заявка на присвоение статуса областной инновационной площадки МБДОУ ДС №29
  • Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) (Информация, ссылка)


    Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы

  • Не реализуются



Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Информация о жилых помещениях для иногородних



 Трудоустройство выпускников

Информация о трудоустройстве выпускников



Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям

Приём, перевод, восстановление, отчисление не ведётся.



Общий режим пребывания детей в МБДОУ детском саду «29

Режим пребывания детей в МБДОУ №29 разработан на основе СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 N 26, с учетом требований ФГОС ДО.

Режим составлен с расчётом на 12-часовое пребывание ребёнка в детском саду. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения распорядка чередующихся видов деятельности определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомо-физиологические особенности растущего организма.



Инклюзивное образование (ссылка)



Сайт размещается на хостинге Спринтхост