Реализуемый уровень образования в детском саду: дошкольное образование.
Уровень образования для каждой образовательной программы — дошкольное образование.
Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность: русский
Форма и срок обучения: очная, нормативный срок обучения 5 лет.
Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ:
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона
Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов: 224 ребенка
Сведения о зачислении воспитанников на 2017 -2018 учебный год:
ПРИКАЗ от 09.01.2018 г. № 1-Д «О переводе воспитанника в другую группу»
ПРИКАЗ от 01.06.2018 г. № 12-Д «О выбытии воспитанника»
ПРИКАЗ от 06.06.2018 г. № 13-Д «О выбытии воспитанника»
ПРИКАЗ от 07.06.2018 г. № 14-Д «О выбытии воспитанника»
ПРИКАЗ от 13.04.2018 г. № 05-Д «О выбытии воспитанника»
ПРИКАЗ от 15.06.2018 г. № 16-Д «О выбытии воспитанника»
ПРИКАЗ от 23.05.2018 г. № 07-Д «О выбытии воспитанников»
ПРИКАЗ от 01.06.2018 г. № 10-Д «О выбытии воспитанника»
Приказ от 29.05.2018 г. № 9-Д «О выбытии воспитанника»
Приказ № 64- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников» от 26.12.17
Приказ № 3- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников» от 11.01.18
Приказ № 15- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников» от 14.06.18
ПРИКАЗ № 8- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников» от 28.05.2018 года
ПРИКАЗ от 09.01.2018 года № 1-Д «О переводе воспитанника в другую группу»
ПРИКАЗ от 26.12.2018года №64- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников»
ПРИКАЗ от 11.01.2018года № 3- Д «О зачислении вновь прибывших воспитанников»
ПРИКАЗ «О выбытии воспитанника» 20.12.2017 года
ПРИКАЗ «О зачислении вновь прибывших воспитанников» от 11.12.2017 года
Образовательная программа
МБДОУ детский сад №29 осуществляет воспитательно-образовательную детальность согласно ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ на 2017-2022 год.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.
— соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
— сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);
— соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);
— обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
— строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
— основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
— предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
— предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;
— допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
— строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.
Главной задачей коллектива по разработке основной образовательной программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет.
Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Конвенцией ООН о правах ребенка, Всемирной декларацией об обеспечивании выживания, защиты и развития детей, Декларацией прав ребенка, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, а так же разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии.
Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических
качеств дошкольников.
Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы.
Одной из основных задач Программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
Также можно ознакомиться с информацией:
-
- об образовательной программе: Образовательная программа
- Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»
- Приказ о методическом сопровождении образовательного процесса
- Приказ об утверждении положения «О порядке приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
- Образовательная программа МБДОУ: Образовательная программа МБДОУ детского сада №29
- Аннотация к образовательной программе: Аннотация к рабочей программе специалистов
- Аннотация к рабочей программе воспитателей
- Таблица перечня вариативных примерных образовательных программ МБДОУ и методических пособий, используемых в образовательном процессе МБДОУ детского сада №29
- о годовом плане:Годовой учебный план на 2019-2020 год
- о календарном учебном графике: Годовой календарный учебный график на 2019-2020 год
- о режиме дня: Режим дня младшего дошкольного возраста
- о режиме дня: Режим дня старшего дошкольного возраста
- расписание: Расписание образовательной деятельности
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
- Социально-значимые проекты:
- Положение об официальном сайте МБДОУ ДС №29
- Положение о педагогическом совете МБДОУ ДС №29
- Положение о рабочей программе педагога МБДОУ ДС №29
- Дополнительная образовательная программа «Мир творчества»
- о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:
- Программно-методическое обеспечение МБДОУ ДС №29
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
- Муниципальный паспорт услуги дошкольного образования для детей в МБДОУ ДС №29
Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Научно-исследовательская деятельность
- Заявка на присвоение статуса областной инновационной площадки МБДОУ ДС №29
- Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) (Информация, ссылка)
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы
-
Не реализуются
Информация о жилых помещениях для иногородних
Трудоустройство выпускников
Информация о трудоустройстве выпускников
Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям
Приём, перевод, восстановление, отчисление не ведётся.
Общий режим пребывания детей в МБДОУ детском саду «29
Режим пребывания детей в МБДОУ №29 разработан на основе СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 N 26, с учетом требований ФГОС ДО.
Режим составлен с расчётом на 12-часовое пребывание ребёнка в детском саду. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения распорядка чередующихся видов деятельности определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомо-физиологические особенности растущего организма.
Инклюзивное образование (ссылка)